Лаос. Поездка за визой в Savannakhet

Автор: admin Опубликовано: 26 декабря, 2014 Рубрика: Лаос, Моя Жизнь | Просмотров: ✯ 2 283

Сегодня ночью мы приехали с женой из Лаоса. Эта наша третья поездка в эту страну. В Лаос мы в основном ездим только за визой. Два раза мы были во Вьентьяне, а теперь посетили город Savannakhet. Последние три года мы живем только по студенческой визе и даже сейчас, когда цены в рублевом эквиваленте для нас взлетели, мы все равно решили оформлять студенческую визу. В этот раз мы обратились в британское агентство возле  Immigration на Джомтьене. Школьная виза через них стоит 15000 бат. Многие русские постоянно туда обращаются. Агентство занимается различными видами услуг (визы, оформление разрешения на работу, регистрация бизнеса, бракоразводные процессы). В общем, перечень услуг у них и правда большой, но нас интересовала только студенческая виза. Тайка, которую звали Руби, заполнила все необходимые документы, отксерила наши паспорта. Мы оставили 10000 бат депозита и должны были вернуться за документами через неделю. Так все и вышло, документы нам сделали быстро, мы отдали оставшуюся сумму 20000 бат и сказали, что в Лаос мы поедем самостоятельно.

Поездка в Лаос через Руби стоила 8000 бат, но мы нашли тайскую компанию, которая берет меньше, всего 5500 бат с человека. На 24 число мы забронировали себе место, отослали копии документов и наш адрес. Школьные документы у нас уже были наруках, и теперь оставалось только ждать. Также за 100 бат я сделал себе фотографии для документов, у жены фотки оставались с прошлого раза, поэтому ей делать не пришлось.

24 числа в 19.30 за нами приехал микроавтобус. В автобусе уже сидел народ, в основном все были женщины, двое были с детьми. Мы отдали тайцы 11000 бат и сели в автобус. Через три километра мы сделали остановку, и к нам в автобус зашла русская девушка Валентина. Валентина отвечает за заказы. Она жена одного тайца, который держит весь этот бизнес. Валентина нам подробно рассказала про нашу поездку. Как оказалось, в этот раз мы не будем ночевать в Лаосе и едем в другой город — Savannakhet. По инфраструктуре это такой же примерно городок, как и Вьентьян. До этого мы с женой два раза ездили во Вьентьян и постоянно там ночевали. А в этот раз было все гораздо проще и быстрей, единственное немного утомляла дорога. До Savannakhet мы ехали больше 10 часов, по пути делали 4 остановки. На одной остановке мы отдыхали целый час, некоторым пожилым русским дорога оказалось очень утомительной. Так одна пожилая женщина из нашего автобуса очень тяжело переносила дорогу. На границу мы приехали в начале девятого утра. На этом пограничном переходе народа практически не было, только наша группа русских. В нашей колонне было три автобуса и все, кто ехал в Лаос были тоже русские.

20141225_011922

Пограничный переход прошли тоже быстро, только у старшего пограничника возник вопрос по нашим паспортам. Если студенческая виза полностью закончилась, нужно брать в immigrationCancel List, но нам этого не надо было делать, так как предыдущая наша виза «сгорела». После двух штампов мы уехали в Россию и были там 7 месяцев. Посмотрев на даты и штампы, пограничник сказал, что все в порядке и отдал нам наши паспорта. Когда мы прошли паспортный контроль, мы сели в автобусы к лаосцам, также вместе с нами поехали наши тайцы, каждый из них отвечает за свою группу.

Первым делом нас повезли в консульство, где нужно было подавать документы.

20141225_100201

Здесь же можно было сфотографироваться, если нет фотографии.

20141225_092610

Лаосцы заполнили наши бумаги, наши тайцы нам дали по 2000 бат на визу и отправили в общую очередь.

20141225_095633

И опять на удивление мало народу, в основной массе только наша группа. Свои документы мы сдали примерно в 10.30, в 15.00 их можно было забирать. Ну а теперь нужно было как то «убить» время.

Первым делом нас повезли на обед и непросто в какую-нибудь забегаловку, а привезли в гольф клуб. Каждый желающий мог поиграть в гольф, но это конечно за отдельную плату. В основном весь народ пошел гулять на поле и любоваться ландшафтом. Кто-то фотографировался, я снимал видео для блога и тоже сделал пару снимков.

20141225_104329

20141225_104233

20141225_104820

20141225_104159

Гольф поле было очень большое, на территории есть озера, сады. Часть народа осталась дожидаться обеда в кафе. На улице было жарко и многим просто хотелось посидеть в теньке. Мы с женой обошли все поле, а потом вернулись в кафешку. Кормили нас вкусно, был суп, жареное мясо, рис, салаты и холодный зеленый чай, который осушил нашу жажду. На территории гольф клуба мы были полтора часа, потом нас повезли на шопинг в мелкие магазинчики. В торговой лавке мы купили два блока сигарет по 24000 кип, на баты один блок стоит 90 бат, что очень дешево по сравнению с тайскими ценами на сигареты.

20141227_015748

Конечно, курить вредно, но что поделаешь! От такой жизни закуришь! Потом нас привезли на рынок. Здесь продавали всякую хрень, от замков и доисторических сотовых телефонов до детских игрушек и всякой ерунды. Такими товарами мы не впечатлились и народ стал просто гулять. Я пошел к тук-тукерам и устроил себе небольшую фотосессию.

20141225_125849

Поржал вместе с лаосцами. Заселфились и я пошел дальше!

20141227_015748

Ну а дальше был еще один небольшой шопинг, где наши покупали только в основном спиртное и сигареты. Вот наиболее интересные товары, которые я сфотографировал.

20141225_141919

20141225_141931

20141225_141858

20141225_142053

20141225_142200

20141225_141807

20141225_141741

Потом нас всех дружно отвезли за паспортами! Когда получил свой паспорт, снова радовался как ребенок! Виза она всегда радует — ведь это самое главное, когда живешь в чужой стране. За все нужно платить, в том числе и за райский Таиланд.

20141227_020203

На обратном пути нас завезли на ужин в KFC (абривиатура эта переводится как Kentucky Fried Chicken, но только это тайский фастфуд). Ужин был очень вкусным и сытным, многие наши соотечественники даже и не ожидали, что нас будут потчевать жирненькой пищей. Все было очень вкусно, но не полезно!..

20141225_174821

В Паттайю мы приехали в 4 часа утра! На этом наша поездка закончилась, теперь у нас есть виза!