Незабываемая поездка на «Триозерье»

Автор: admin Опубликовано: Сентябрь 26, 2014 Рубрика: Моя Жизнь | Просмотров: ✯ 1 350

В начале сентября нам снова предстояла поездка в Находку, а точнее в поселок Врангель. Там оставались кое-какие незаконченные дела нашей сестры. Чтобы время провести с пользой и посмотреть красоты Приморского края, в Находку мы отправились вместе со своим другом на машине. Вечером в 7 часов 11 сентября мы выехали из Владивостока и в поселок Врангель приехали к 10 часам. Переночевав в квартире сестры, утром мы поехали в Находку по делам и неожиданно для себя увидели на вершине видовую площадку, на которой виднелся памятник “Скорбящая мать” и там же неподалеку стаяла “Священная Звонница”. Нам это место показалось очень красивым, и мы сразу захотели побыстрее добраться до этой достопримечательности. Так как в Находке мы ориентируемся не очень хорошо, то нам понадобилось около получаса, чтобы найти туда дорогу. Мы плутали мимо каких-то деревень, заезжали в гаражные кооперативы, проезжали, казалось бы, непреодолимые лужи и наконец, забрались на видовую площадку, с которой открывается потрясающий вид на город и морской залив.

2014-09-11-3546

2014-09-11-3561

Оказалось, что эта видовая площадка среди горожан называется Лебединая сопка, а монумент “Скорбящая мать” был установлен в 1979 году в память о рыбаках траулера «Бокситогорск», потерпевшего бедствие в Беринговом море, и всем морякам, не вернувшимся в родной город. Скульптура женщины с ребенком на руках сделана из бронзы высотою в 7 метров и обращена к заливу города Находка.

2014-09-11-3517

Позади скульптуры установлены два высоких пилона в виде корабельных парусов. У подножия на плите выбиты имена 24 погибших рыбаков. К памятнику по склону сопки Лебединой ведёт длинная лестница. Недалеко от памятника в 2007 году возвели “Священную Звонницу” высотою 17 метров. Звонница имеет 5 колоколов и увенчана позолоченным куполом с крестом.

2014-09-11-3557

Вообще, среди горожан и гостей города, Лебединая сопка пользуется большой популярностью, а особенно у молодоженов, которые приезжают в день бракосочетания, чтобы повесить “замочки любви” и по традиции возложить цветы у мемориала.

20140911_163924

В Находке мы посетили район Бархатная, где стоит китайская стена.

2014-09-11-3484

Пройдя там по мостику через речку, мы увидели, как внизу лежал баклан, а веселые старушки, находившиеся рядом, предлагали прохожим покормить его хлебушком. Хлеба с собой, конечно же, ни у кого не оказалось, зато бедную птицу все снимали на камеру. Время в городе пролетело очень быстро и нам уже нужно было собираться домой во Врангель. По пути домой нас застал сильный дождь, и мы все переживали за дорогу на “Триозерье”. Ведь на следующий день у нас туда была запланирована поездка. На “Триозерье” мы никогда не были, но по рассказам знакомых и родственников – дорога там очень плохая и после дождя лучше туда не соваться. На самом деле все не так страшно как говорят. Проснувшись ближе к обеду и плотно позавтракав, мы поехали в сторону улицы Первостроителей. На конечной остановке, где разворачивается автобус, заканчивается асфальт и начинается грунтовая дорога. Спустя 10 минут по грунтовке появляются первые указатели, которые ведут к разным базам отдыха. Мы увидели указатель с названием” Триозерье” и повернули налево. Далее нужно было проехать небольшую речушку, часть которой засыпали, и получился мост. А раньше, когда моста не было, машины шли вброд и цеплялись своими бамперами о трубу. Дорога оказалась даже лучше, чем мы ее себе представляли. Единственным препятствием для нашей легковой машины это был крутой спуск, с которого машина скользила как по льду. В итоге мы наконец-то достигли своего места назначения и впервые, увидели в Приморье такой красивый пляж с белым песком, который хрустит под ногами.

20140912_143944

Море здесь настолько красивое и чистое, что можно разглядеть маленьких рыбок подплывающих к берегу. Побережье Триозерья усыпано гостевыми домиками с собственными мангалами.

20140912_151021

Стоимость аренды домика на двоих 1500 рублей в сутки. Также имеются и шикарные большие дома для большой компании, но и стоимость уже значительно выше. В сентябре вода уже холодная, поэтому отдыхающих было не много, стояло всего пара палаток. Мы пошли по песку в сторону пирса, чтобы посмотреть на стоящие в море необычные скальные образования и устроить себе небольшую фотосессию.

2014-09-12-3651

На этих камнях можно фотографироваться бесконечно, все эти каменные образования по-своему красивы.

20140912_160121

И их там огромное количество, они простираются по берегу далеко за горизонт и конца края их не видно. Интересное сочетание гранитных скал и песчаного пляжа не оставит равнодушным ни художника, ни банального гостя, который восторженно посмотрит на это произведение природы. На бухте “Триозерье” нам очень понравилось, ее красота местной природы до сих пор остается первозданной и очаровательной, поскольку там отсутствуют промышленные центры и раньше эта бухта входила в приграничную зону. Вдоволь налюбовавшись этим необычным природным явлением, мы решили двинуться обратно и на выходе с базы отдыха запечатлеть одно из озер, которых изначально должно было быть три, откуда и появилось название «Триозерье».

5TSDHKqQ_0s

Вокруг озера построены красивые домики, скорее всего повышенной комфортности. На обратном пути нас смущал подъем, по которому мы спускались. Но немного по буксовав, ничего страшного не произошло. Можно сказать, взяли легко. Также по дороге домой, было решено заехать на другие базы отдыха, близлежащие с Триозерьем. Это базы отдыха “Жемчужная”, ” Окуневая”, “Лазурная”. Но все они уже так сильно нас не впечатляли, так как были обычными базами каких много в Приморье. Также мы очень хотели попасть на базу “Спокойную”, на которую мы не смогли добраться из-за очень крутого спуска, где лучше ехать на полноприводной машине.  Это нас очень сильно огорчило, потому что там по нашим сведениям должен был находиться скальный ансамбль “Замок пиратов” высотою 248 метров, где по преданию жили легендарные Атланты и морские пираты.

Время проходило очень быстро и у нас оставался один день до отъезда. Этот день мы решили посветить поездке на базу отдыха “Шаповалова”. Встав рано утром, мы плотно позавтракали и отправились в путь. Приехав на базу отдыха, мы заметили, что условия здесь немного попроще, да и пляж особенно не впечатлил. Весь пляж был усыпан небольшой галькой, отдыхающих практически не было.

2014-09-13-3685

Мы решили прогуляться по береговой линии до маяка. С первого взгляда показалось, что до маяка идти не так много, но мы и представить не могли каким окажется сложным наш путь! Я пошел по камням первый, а за мной лениво шла моя жена и наш друг Виталик. По пути мы фотографировали скалы и местные достопримечательности. Поначалу мы шли бодро, камни были небольшие и препятствий, практически, не было, но вот потом начались испытания.

20140913_134848

Неожиданно маленькие камушки превратились в огромные валуны и иногда приходилось включать акробатические способности, чтобы продолжить свой путь дальше. Меня выручали мои длинные ноги и проворность, а вот жене с другом приходилось туго, они все время отставали, и мне приходилось их ждать. У меня было большое преимущество, то, что я был в кроссовках, было очень удобно прыгать с камня на камень, а еще очень хотелось пить, но воды не было, так как мы забыли ее купить. Если честно, то мы пошли на маяк абсолютно не подготовленные! Забыли воду, специальную одежду не взяли, в общем, расслабились мы после “Триозерье”. Никто и подумать не мог, что получится такой экстремальный спартанский отдых. Мало того что нужно было пройти приличный километраж по береговой линии, так еще нужно было подняться в гору, чтобы попасть на маяк. Соленый бриз и солнце немного выматывали, но мы все равно находили силы идти дальше. Береговая линия, конечно, была живописной, чего здесь только нет. Помимо камней здесь кучами была навалена высушенная морская капуста, она хрустела под ногами и очень сильно воняла. В некоторых местах нам попадались бревна и остатки деревьев. Морской пейзаж был очень колоритным!

20140913_141920

До нашей цели оставалось совсем немного и вдруг, я увидел в море баркас! Он был пришвартован недалеко от берега и к нему постоянно подплывали какие-то лодки. Дальше мы увидели что-то вроде палаточного городка, точнее по пути нам попадались какие-то человеческие хижины. Было такое чувство, что здесь живут какие-то бомжи, кругом были разбросаны вещи и валялись бутылки с водой. Я увидел родник с водой и обрадовался! Наконец-то можно было попить! К ручейку заботливо был приставлен эмалированный тазик. Из него-то я и напился живительной влаги! Жена с другом пить не стали, лишь только скривились, что я пью из какой-то лужи. Попив воды, мне стало гораздо легче! Продолжив свой путь, мы увидели вдалеке людей, которые что-то заботливо раскладывали на камнях. Я сначала подумал, что это туристы, которые решили уединиться, а потом понял, что это местные. Вот они то, точно гостей не ждали! Приблизившись к ним, мы увидели, что к нам на встречу бегут две собаки, настроены они явно были агрессивно! Небольшая такса хотела укусить меня за пятку, но у нее ничего не вышло. Вторая собака что побольше, лишь, злобно прорычала в мою сторону, а вот жену и друга они, почему-то трогать не стали! Как оказалось один мужик и две бабы занимаются тут производством морской капусты, сушат ее на камнях, а потом сортируют в кучки. Я спросил у женщины, как нам лучше добраться до маяка, на что она мне злобно ответила: “Что вы тут вообще ходите?! Тут частное производство!”. Проигнорировав ответ злой тетки, мы пошли дальше. А вот дальше был полный, извините пиз…, потому как это нам запомнилось на всю жизнь! Мы дошли до конца береговой линии, и оставалось каким-то образом подняться в сопку. Восхождение на гору было с матами и криками! Кругом были непроходимые заросли и двухметровые шипованные кусты с крапивой, которые раздирали все тело! Тут явно не ступала нога человека, а мы как дураки поперлись сюда! Я проклинал все на свете, что решил оправиться на эту прогулку. В итоге на гору я забрался первым, а жена с другом забрались чуть позже.

2014-09-13-3741

На их лицах было отчетливо написано, что они проклинают такой экстрим. Мои кроссовки были набиты землей и всякой хренью, наши ноги и руки очень сильно ныли от ран! Дальше до маяка было идти невозможно, так как тут можно было проехать только на танке или на бульдозере. До маяка было подать рукой, но до него мы не пошли. В наших головах стоял только один вопрос, как мы вернемся обратно и какой дорогой?! С горы спускаться больше никто не хотел, всем хватило за глаза одного восхождения! Кругом был кустарник, который “жаждил нашей крови”! Я посмотрел на сопку и увидел дорогу, но это оказалось обманкой, это была всего лишь высушенная трава! И причем до нее еще нужно было дойти! Мы стояли как вкопанные и не знали что делать, а время шло к вечеру и нужно было, как-то выбираться их этой жопы. После матерного совещания мы все же решили спускаться обратно с горы. На этот раз спускаться было легче, так как при подъеме друг с женой очень хорошо примяли кустарники! Спустившись вниз к морю, мы попили все дружно из ручейка и отправились обратно в путь. По камням было идти намного проще, чем через коварные кустарники! Обратно шли долго, наш друг как сайгак упрыгал далеко вперед от нас, он сказал, что подгонит машину, когда мы придем. Мы с женой остались одни. С передышками мы все же дошли до своей машины! Мы так были рады, когда шли по ровной дороге без камней! Это было непередаваемое ощущение! В этот раз мы повеселились на славу, зато будет что вспомнить! Это был по-настоящему активный и экстремальный отдых!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНОЕ О БЛОГЕ!