Перелет в Таиланд. Владивосток-Пекин-Бангкок

Автор: admin Опубликовано: 1 декабря, 2016 Рубрика: Все о Таиланде, Китай, Моя Жизнь | Просмотров: ✯ 82 721

Всем привет! Вот уже как девять дней мы находимся в Таиланде. Сразу написать статью не мог, потому как пришлось решать много вопросов, а их накопилось за два года действительно очень много. Для начала расскажу про наш перелет, а потом уже про Паттайю. Вылет в Пекин у нас был поздно ночью. Мы попрощались со всеми своими родственниками и поехали в аэропорт. В этот день 20 числа в воскресенье передавали снег. Я боялся, что наш рейс задержат, но
ближе к ночи погода нормализовалась. До аэропорта мы доехали с ветерком. Багажа у нас было с собой прилично. В этот раз в Таиланд полетело много разной техники. Ручной клади у нас тоже было много. Везли, конечно, все самое необходимое. Также везли посылку одному знакомому человеку. В общем перевеса у нас не было и это очень радовало.

В аэропорту народа было очень мало, можно сказать, что его вообще не было.

Работники аэропорта были немного замученные и сонные. За два года в аэропорту, практически, ничего не изменилось. Точка с морепродуктами, кафе, такси, МТС, вот только машины не было, которая стояла в центре на первом этаже.

Погуляв по пустому аэропорту, мы с женой пошли на регистрацию рейса. Регистрацию прошли быстро и пошли через пограничный контроль. Таможенный контроль прошли тоже очень быстро. Паспорт долго не листали, да и вопросов особо много не задавали. После того как все прошли, пошли ждать свой рейс. До вылета оставалось совсем немного. Если честно, то в душе был легкий мандраж, мне не верилось, что мы улетаем.

В России я капитально прирос корнями во Владивосток. Иногда Таиланд казался далеким и недостижимым. Факторов, влияющих на события моей жизни, было очень много. Я очень сильно скучал по Паттайе, но не мог вырваться из Владивостока. И вот когда мы уже сели в самолет и взлетели, только тогда я свободно вздохнул. Я понял, что наконец-то лечу домой. Таиланд – это мой второй дом, и чтобы не случилось по жизни, я никогда не скажу, что “Таиланд меня заебал”. Таиланд очень плотно вошел в мою жизнь, и я не представляю жизни без него. Я знаю, что впереди меня ожидает очень много трудностей, но у меня есть человек, который любит и верит в меня. И вот только ради этого, стоит жить на белом свете. Мы вместе пройдем все преграды и трудности. Ну а теперь перейдем от лирики к действиям! Летели мы до Пекина примерно три часа. В аэропорт поднебесной столицы мы прилетели в начале четвертого ночи. Таможенный контроль прошли быстро. На территории аэропорта зашли в магазин и купили себе еды. Из еды купили сладкий чай, наборы с рисом и мясом, заказали один кофе. Из сладкого я купил себе Snickers. Китайский Snickers был очень вкусный.

kitayskiy-snikers

Перекусив в аэропорту, мы поехали во второй терминал. Вылет в Бангкок у нас был из второго терминала, а прилет был в третий.

Третий терминал мне нравится больше, потому что в нем много всяких магазинчиков и есть где полежать. Во втором терминале мы оставили часть своей ручной клади и пошли искать выход как уехать с аэропорта в город.

Сначала мы пошли на местный экспресс. Уехать с аэропорта на любую ветку станций стоит 25 юаней. Остальные ветки стоят от 4 юаней.

Скажу честно, что по началу можно очень легко запутаться в этом метро. Станций и веток метро очень много! Поэтому будьте предельно внимательны, когда садитесь в метро. К таксистам лучше не ходите, эти черти лупят по 580 юаней за поездку!

До города мы добрались в принципе быстро, но вот что-то Пекин меня не впечатлил. Может погода была хмурая, а может я в голове нарисовал себе другую картинку с солнцем.

Если честно, то я уже бередил солнцем. Мне хотелось уже оказаться побыстрей в родной Паттайе. Первым делом мы решили посетить площадь Тяньаньмэнь. И ведь это центр Пекина! Вот только этот центр не впечатлил и цены на все очень “конские”.

В Пекине была очень интересная атмосфера. К туристам здесь относятся не так уж и равнодушно, но это при условии, что вы знаете китайский язык. Местное население не реагирует на английский язык. Скорей всего в Китае английский язык не приветствуется. К русскому языку в приграничных зонах Китая более хорошее отношение. Вообще китайцы любят наш язык и наши песни.

Честно говоря, в Пекине было очень холодно. Не дойдя до площади Тяньаньмэнь, мы решили заскочить в местный ресторанчик отведать “Утку по-Пекински”. Утка обошлась нам в 180 юаней.

Также к утке взяли пиво. Покушав утки, зашли в местный магазинчик.

Глазам только приглянулись фисташки за 17 юаней. Потом заходили в местный супермаркет – смотрели цены и что продают.

До площади Тяньаньмэнь в итоге мы дошли, но чтобы на нее попасть пришлось пройти фейс-контроль и отстоять очередь. У китайцев за вход брали какие-то карты. Мы же прошли бесплатно. Площадь конечно очень большая, но ничего интересно на ней мы не нашили. Самое парадоксальное, что мы не купили на ней даже сувениры.

Потому что ничего нормального не продавалось и все товары были конкретной “залепой”. Только в дьюти-фри мы купили два магнитика на память и спиртное. Также посетили китайский McDonald’s.

kitayskiy-makdonalds

В общем в городе погуляли где-то полдня и поехали обратно в аэропорт.

В аэропорту перед вылетом нам немного потрепали нервы китайцы. Служба безопасности прицепилась к нам с претензией, что мол, в нашем багаже есть зажигалка. Мы им ответили, что быть такое не может, мы ведь даже не курим. Очень не хотелось, чтобы китайцы рылись в наших вещах, но так оно и получилось. Порылись только в моей сумке, но вроде бы все долетело. Китайские авиалинии кормили нас очень хорошо и сытно.

eda-v-samolete

Мне даже удалось раздобыть пиво. Полет составлял примерно пять часов с копейками. А вот Бангкок нас встречал толпой народа! Пограничный контроль мы проходили где-то два часа! В итоге наше забронированное такси уехало и пришлось искать такси самим. На четвертом этаже я нашел таксиста с Бангкока, и мы сошлись на сумме в 1500 бат. Доехали до Паттайи с ветерком и музыкой! Ну вот мы и дома!