Веселые истории про мою жизнь в Паттайе

Автор: admin Опубликовано: 31 мая, 2018 Рубрика: Все о Таиланде, Моя Жизнь | Просмотров: ✯ 2 253

Здравствуйте дорогие друзья! И так садитесь поудобней с пряниками и чаем, сейчас я вам поведаю веселые истории, которые происходили со мной в Паттайе. Как и все мужики я люблю рыбалку. Особенно люблю рыбалку морскую и озерную. Мне кажется рыбалка для мужика — это святое. Это азарт, интерес и отдых в первую очередь. Вот только на рыбалке я никогда не пил водку и думаю, что потерял я немного в этой жизни. Мне нравится, когда клюет рыба! В эти минуты испытываешь оргазмический адреналин! Вот поплавок задергался! Надо подсекать и вытаскивать! Эх какие же это неописуемые чувства! Мы мужики в такие минуты радуемся, как дети. Женщинам этого не понять. Не обижайтесь на меня, но охота и рыбалка это наше мужское. Так вот в Паттайе я очень сильно хотел сходить на рыбалку, но не на туристическую, где вылавливают откормленных монстров, а на обычную самостоятельно. Для этой заветной цели я даже купил себе спиннинг со всеми атрибутами. И я до сих пор помню где находится этот рыбацкий магазинчик. Вот за это все в 2012 году я отдал 650 бат, что на мой взгляд совершенно не дорого.

Страсть как хотелось мне тогда порыбачить. Мою идею тогда поддержала бывшая жена, она тоже со мной поехала на рыбалку, но это была такая хохма. Я до сих пор эту историю вспоминаю со смехом. В общем рыбачить я собрался на северном пирсе Паттайи. Не знаю почему, но рыбачить я собрался именно там. Еще с вечера я собрал все вещи. Выезжать мы решили в пять утра! Это было полное сумасшествие! Так рано в Паттайе на рыбалку никто не встает, только чокнутые русские. И вот в пять утра под покровом ночи мы отправляемся на рыбалку. Все «трехамундии» засунули в сидушку мотоцикла, сели и поехали. По пути решили заехать купить кофе в 7eleven. А возле магазина паслись мотосаи которым не спалось. Они сидели толпой на своей завалинке и что-то живо обсуждали и тут въезжаем на парковку мы! Я никогда не забуду их удивленные выражения лиц. Вся толпа притихла и стала нас разглядывать. Один таец захихикал и чуть не захлебнулся своим энергетиком. Больше всего они смотрели на мою бывшую жену. Вид у нее был деловой. Она была одета в сарафан, на сонных глазах были очки, а под мышкой был спиннинг и лежак. На лице была злая улыбка и ей очень хотелось спать. Я слез с мотоцикла и пошел за кофе. Когда я вышел с кофе, тайцы вовсю ржали и что-то рьяно обсуждали. Обсуждали мне кажется нас, для чего два фаранга с удочкой приехали в такое время в магазин? Мы попили кофе и поехали дальше. В ночное время дорога Сукхумвита была пустой. Место расположение я посмотрел в интернете, так что ехал я по памяти, но все равно немного заплутал. Въезд на пирс оказался платным. Охранник с нас взял 10 бат, точно сумму я не помню. Пирс был действительно длинным. Вдоль пирса стояли рыбацкие шхуны. Некоторые тайцы в своих шхунах ночуют, а для кого-то это вообще дом. На пирсе мы доехали до самого конца и припарковали байк. Мне уже не терпелось начать рыбачить. Я достал наживку и трясущимися руками стал насаживать кусочки осьминога на крючки. Затем встал и решил закинуть удилище в море, но с первого раза сделать это не получилось! Свое удилище я закинул на электрические провода! Выругавшись на себя, я попытался снять зацепившуюся леску с проводов, но у меня ничего не вышло.

Пришлось делать новое удилище. Хорошо, что я взял с собой запасные грузила, крючки и леску. Второй дубль был более удачный и я поймал за глаз маленькую рыбку! Причем произошло это очень быстро, будто на дне ждали мою наживку. На других крючках наживка была сожрана. Пока я развлекался, бывшая жена ходила по пирсу и зевала. Начинало светать и из шхун начали вылезать тайцы. Тайские рыбаки тоже очень удивились двум фарангам, которые так рано начали рыбачили на пирсе. Если бы я был тайцем, я бы точно спросил на английском что вы здесь делаете? Здесь же нет нормальной рыбы! Но нас никто не о чем не спрашивал. Мы только улыбались друг другу как идиоты и здоровались. Многие тайцы проявили ко мне интерес, смотрели на воду как у меня дергалась леска. Я чувствовал вибрации, но не решался вытаскивать. Все чего-то ждал! Может клюнет побольше или все сожрет! И тут я как дерну! Из воды я вытащил конусообразную ракушку! Все тайцы захлопали в ладоши и засмеялись. И в друг из ракушки выпрыгивает на асфальт маленькая рыбка! Она по ходу жила в этой ракушке. Я начинаю бегать по пирсу и ловить эту рыбку. Когда я ее наконец-то поймал, она укусила меня за палец и выскользнула из рук. Тайцы бегали по пирсу и загибались от смеха! Такого представления никто не ожидал увидеть. В итоге рыбку я все же поймал и отпустил в море, а ее домик-ракушку оставил себе на память. Она до сих пор лежит у меня на полке. А дальше я горе рыбак поймал рыбу коробочку.

Она сдувалась и раздувалась. Кстати тоже хотела упрыгать от меня по пирсу. В итоге рыбалка получилась уморительной. Поймал две рыбки и ракушку. Порыбачили мы до обеда и поехали домой спать. Вот такая вот она у меня была первая рыбалка. Другая история приключилась на Wolking Street. Как-то раз приехал к нам один знакомый и попросил показать город. Хотелось ему вкусить прелести ночной жизни. Пошли мы гулять на Beach Road. В ночное время жизнь города кипит по-особенному. Этим и славится ночная Паттайя. Для начала мы решили заглянуть на огонек в бар. Здесь на шестах выплясывают тайки и пытаются раскрутить клиента на всю катушку. Посидев в баре, мы решили пойти в клуб MIXX и там пробыли до пяти утра. Обратно мы возвращались пьяные и веселые. И тут нам на встречу идут четыре трансвестита. Наш знакомый выбился как-то вперед, он махал руками и танцевал. Это был у него еще отходняк от клуба. Этих леди боев он даже не заметил! Они шли прямо на него! Мы стали кричать ему, чтобы он отошел, но он нас не слышал. А дальше был такое чего мы точно не ожидали! Видать у этих катоев ночка не удалась, и они решили утащить нашего знакомого! Если бы не мы, его бы утащили и группой изнасиловали бы за углом. Что тут началось! Трансы как стая гиен подкрались с заднего фланга!

Нападение было неожиданным! Один транс схватил нашего знакомого за шею, а другой рукой за яйца! Два других стали тащить за руки! Четвертый транс неистово озирался. Мы офигели от такого беспредела и стали тянуть нашего знакомого за руки в нашу сторону! И тут начал орать, потому что яйца видать надрывались и руки тоже! Я думал завяжется драка! Я схватил одного леди боя за сраку и хорошенько оттолкнул! В итоге мы отбили нашего знакомого. После этой истории ему расхотелось гулять на Wolking Street.

Мой вам совет. Не гуляйте в злачных местах один и тем более одна. Гуляйте всегда лучше компанией. Если вы прилетели на отдых, то среди вашей туристической группы всегда найдутся добровольцы, которые поддержат с вами ночную прогулку. Помню еще одну историю, и она для меня была очень необычной. Как-то раз я затаривался продуктами в Makro. Иду я значит не спеша со своей тележкой и складываю туда свои продукты. Телега была забита, практически, до верху. И вот я подъезжаю с тележкой к отделу сосисок, отвлекся я буквально на минуту не больше! Оглядываюсь, а тележки моей нет! Она просто испарилась! Ну думаю взял кто-то по ошибке и стал искать. Пробежался по всему Makro, но так и не нашел свою тележку.

Я целый час потратил, чтобы сложить в нее продукты. Что самое интересное, то что некоторых продуктов уже не было и было обидно. В вечерние время народа всегда больше. Пришлось брать новую тележку и кататься по отделам и вот дохожу я до отдела с мясом. Смотрю на мясо, а тележку из рук не о пускаю. Только я отпустил руки и стал накладывать, фарш как ко мне подошла пухлая иностранка и попыталась угнать мою тележку! Я аж в этот момент опешил от такой наглости. Я ей крикнул на русском: «Какого хрена ты делаешь?». Так она даже не извинилась! Эта хрюшка фыркнула и оттолкнула тележку. Мне хотелось бросить в нее куском мяса! Эта была жирная, тупая и при чем ленивая американка! Ну думаю хорошо устроились! Вот кто тележки ворует! И видать ей мои продукты пришлись по вкусу. Человек ходит набирает, выбирает, фасует, наконец тратит свое время! А тут берут готовое и увозят! От наших за такое можно и по морде получить. Мы русские таких шуток не понимаем. В общем это был какой-то странный вечер покупок. Ну и последняя история, которую я вам расскажу, случилась со мной в 2011 году. В то время в Таиланде я жил с родителями и визу мы продлевали как многие русские, ездили визараном в Камбоджу. Раньше в Камбоджу можно было мотаться каждый месяц. Сейчас с этим стала сложнее. И вот позвонив в компанию мы заказали автобус, который должен был приехать за нами на следующие утро. Мои родители, как и я очень ответственные люди. Приходим мы всегда вовремя. Выходим или выезжаем с запасом времени, чтобы потом не торопиться. Вот и в этот раз мы вышли рано утром из кондоминиума и стали ждать автобус. Мама предложила пойти на трассу. Мол зачем водителю подъезжать к кондоминиуму. Мы выйдем на дорогу и нас заберут. Ну вот так и получилось! Только получилось все совсем наоборот! В общем через жопу все получилось! Что уж тут стесняться в выражениях! Тормозит серебристый автобус, открывается дверь и оттуда появляется разодетый леди бой! Да именно леди бой! Мы стоим как дураки и спрашиваем: » Is this bus going to Cambodia?». А леди бой кивает головой и просит заходить в автобус.

Чувство было очень странное. Родители сели сзади на двойное сидение. Я сел спереди. Леди бой положил ногу на ногу и смачно зажевал жвачку. А автобус тем временем набирал скорость и ехал по сукхумвиту. И тут он мне выдает следующие, мол давайте плотите по 200 бат за каждого. И тут я с ужасом понимаю, что мы сели не в тот автобус! Начинаю орать родителям, что мы сели не в тот автобус! У них паника! Леди бой сильно испугался и чуть не родил ежика! Смотрит на меня глазами бешенной собаки, а я ему ору: » Stop the bus!». Водитель резко жмет по тормозам, мы вы выбегаем из автобуса и начинаем бежать в обратном направлении! Это был такой идиотизм! Тут мне тайка звонит на телефон и говорит, что мы подъехали. Ожидаем вас, спускайтесь. Я ей ору, что мы бежим на трассе, ошиблись автобусом, чтобы без нас не уезжали! А автобус за эти считанные минуты отвез нас от дома примерно на 2 км! Я бежал как марафонец из Пензы! Родители бежали сзади и матерились! Долго бы нас автобус не ждал. В итоге я прибежал первый. Я был мокрый как апельсинчик! Моя оранжевая футболка была на сквозь мокрая! Так быстро я еще никогда не бегал! Еще раз попросил подождать родителей. Тайка не понимала, что вообще происходит, и я откуда прибежал. В итоге все закончилось благополучно! Съездили в Камбоджу и продлили визу! Вот такие вот истории произошли со мной за годы жизни в Паттайе!