Ко Лан открыл свои двери для китайцев

Автор: admin Опубликовано: 13 февраля, 2015 Рубрика: острова | Просмотров: ✯ 1 614

Ко Лан — это неотъемлемая часть Паттайи. Возможно, когда-нибудь на наш любимый остров построят мост, и он будет еще более доступный. Конечно, было бы очень удобно приезжать сюда на своем транспорте. Сел на байк и ты уже через считанные минуты на Ко Лане. У нас во Владивостоке соединили с сушей остров Русский. Возможно, и в Паттайе когда-нибудь настанут такие времена. Последний раз на Ко Лане мы были в январе 2014 года, тогда к нам приезжали наши родственники. Это время мы провели очень весело и интересно. Вообще компанией всегда отдыхать веселей. В этот раз мы поехали на остров со своими друзьями из Армении. Гая и Тигран прилетали в Паттайю еще в 2012 году. На остров тогда съездить не получилось, потому, как они прилетели тогда большим семейством. Тигран взял в путешествие своих родителей, племянника и детей. Естественно им было тогда не до нас, они подарили нам подарки и мы погуляли пару раз на BeachRoad.

В этот раз Гая и Тигран приехали одни.

20150212_123926

Мы решили вместе съездить на Ко Лан, также с нами поехала Катя, сестра моей жены. В этот раз Тигран тоже привез нам презент из Армении, а именно виноградную водку домашнего производства. Как говорит Тигран: «У любого армянина, когда он собирается в дальнею поездку, должна быть с собой бутылочка хорошего спиртного». Виноградная водка просто божественная, вкус очень мягкий и непередаваемый. Такую водку нигде не встретишь и не купишь, потому что это творение папы Тиграна. 57 градусов крепости — это просто термоядерная пушка!

На остров мы поехали на одиннадцатичасовом пароме. С собой мы взяли свежий арбуз и попить. Гая и Тигран взяли с собой любимую армянскую кухню (бастурма, домашний сыр двух видов, лаваш), ну, конечно же, виноградную водку! На Ко Лан мы добрались быстро. На пароме с нами ехали русские, но потом когда мы вышли на острове, они будто растворились. Все дело в том, что на острове было безумное количество китайцев. Это было просто какое-то нашествие саранчи! Китайцы были везде, в море, на суше, на рынке, в кафешках. В какой-то момент мне показалось, что я нахожусь не в Таиланде, а где то в Китае.

В этом году действительно всплеск китайского туризма! Вот почему тайцы особо и не беспокоятся по поводу наших соотечественников! Нас заменили китайцами и этим все сказано. Я так понимаю, что китайских кровей сегодняшний военный лидер в Таиланде ведет политику исключительно в пользу Китая. Не удивлюсь, что китайцам сделают в ближайшем времени визовые послабления. Спрашивается, почему их столько не было раньше? Я прекрасно помню 2011 год, когда в декабре месяце я поехал первый раз на Ко Лан, так вот такого количества китайцев тогда не было. Было все в равных количествах среди иностранцев, больше всего было наших, а сейчас ситуация в корне изменилась.

Мы с женой были очень рады, что выбрались на Ко Лан, особенно были рады Гая и Тигран. Для них море — это всегда радость! На острове все также можно было прокатиться на водном байке, покататься на водном банане, но к моему удивлению желающих было мало.

20150212_144254

20150212_144127

Наши китайские соседи предпочитали групповой вид отдыха. Купаются только своей группой, тоже самое касается шопинга, в общем, везде ходят вместе и в туалет наверно тоже.

Примерно в 14.00 многие группы начали разъезжаться, многие шезлонги начинали пустовать и тайцы предлагали цену по 50 бат. Примерно в это же время мы все дружно покушали. Нам очень понравилась армянская закуска, ну а наш арбуз тоже пришелся по вкусу. В последнее время мы берем арбуз в одном и том же месте по 60 бат. Арбузы всегда сочные и сладкие!

В общем, день выдался очень хорошим! Море теплое как молоко, можно вечно лежать на волнах и релаксировать.

20150212_122824

20150212_144500

На этом острове, как и на других островах Таиланда, остановилось время. Здесь всегда будет вечно зеленый рай с теплым морем! Сюда можно приезжать вновь и вновь, чтобы почувствовать себя счастливым!Также в Таиланде есть очень чудесное место как Самуи. (pattayatrip.ru/samui) Все самое интересное вы найдете на сайте моего друга. На этом острове чудесная природа и там любят отдыхать наши соотечественники!