Летние денечки на даче!

Автор: admin Опубликовано: 26 июня, 2014 Рубрика: Моя Жизнь | Просмотров: ✯ 2 342

Лето – это отличная пора для отпусков и отдыха. Кто-то улетает в это время за границу, ну а кто-то отдыхает по-своему. В летнее время очень активно начинают вести себя пенсионеры. Все куда то спешат, толкаются, занимают места в автобусе, электрички берут на абордаж и все ради того, чтобы попасть в свое дачное государство. Когда мы прилетели домой 1-го мая, деревья и кустарники только начали зеленеть, было прохладно и сыро, иногда грело солнышко. Май был для нас очень холодным, мы как будто перелетные птицы, которые вернулись домой, очень сильно хотелось согреть свои перышки. В мае на нашей даче делать было нечего, грядки мы копать не любим, этим у нас занимаются родители. Мы с женой любим ходить в лес за грибами, делать шашлыки, лакомиться ягодой с грядок, в общем, отдыхать душой и телом. И вот когда наступил июнь, мы решили вырваться на природу! В это время как раз появляется первая клубника и жимолость. Добираться до нашей дачи не особо далеко, не нужно ехать три часа в электричке, а потом с высунутым языком бежать пять километров. Конечно, в такие минуты не хватает нашего байка, так бы сели и поехали. Собрали мы с женой рюкзачок, взяли трехлитровый бутыль пива, сосисок и двинули в путь. Для начала нам нужно было доехать до вокзала, а потом уже только садиться на свой автобус, который едет в пригород. В центре как всегда суета и пробки! Машин стало еще больше! А еще говорят “бедно мы живем”! Вокзал особо не изменился, только разогнали таксистов и установили ограждения.

2014-06-20-3186

На другой стороне в лучах солнца загорал Вождь Мирового Пролетариата. Хорошо хоть за Лениным в нашем городе ухаживают, не бросают на погибель голубям.

2014-06-20-3179

На остановке мы загорали полчаса и вот, наконец, подошел наш муниципальный автобус. Проезд в муниципальном автобусе стоит 18 рублей. Автобус под №45 появился в нашем городе сравнительно недавно. Спасибо нашему мэру за муниципальные программы, а так бы остались с маршрутками, где дерут 60 рублей с человека. На автобусе мы домчались с ветерком, когда вышли на нашей остановке, я сразу почувствовал облегчение и свежий воздух! На Лесопитомнике не чувствуется такого напряга как в городе, здесь тишина и покой, поют птички и кругом зеленый лес. С трасы до дачи идти всего 10 минут. В такие минуты радуешься как ребенок, сразу вспоминаю, как я с бабушкой в детстве ездил на дачу. С тех пор много что изменилось, нет больше совдеповских автобусов и злых бабок контроллеров, теперь за рулем только добрые узбеки!Расширили трассу, вырубили очень много деревьев, поменялись соседи, у всех теперь японские машины, раньше народ ездил на москвичах да на жигулях и каждый был рад и горд за свою советскую ласточку. Ну и самое печальное то, что вырос я.… Теперь уже никогда не вернуть детские годы чудесные!

Дача нас встречала всеми красками лета! Сейчас все цветет и пахнет! В лесу поют птицы, но иногда это умиротворение нарушают соседи. Кто-то начинает орать: “Люся куда ты дела мои инструменты!”. Другие соседи остервенело косят траву газонокосилкой! Также развелось очень много таджикских и узбекских гастарбайтеров, которые ходят и попрошайничают работу. Такие будут работать за копейку и тарелку похлебки, лишь бы только была работа. Многие из них видя, что хозяина домика нет на месте, самовольно идут на огород и как последние козлодои жрут урожай и воруют вещи! Конечно же, не все из них скоты, попадаются и нормальные люди, которые честным трудом и кровью отрабатывают свою копейку. Нашим соседям по даче узбеки отделали домик сайдингом и сколотили туалет за символическую плату. Русские за такой труд берут гораздо больше, ну а о подрядных организациях, и говорить нечего, этим лишь бы нажиться и набить свое брюхо деньгами. Ну да ладно, бог с этими узбеками и соседями! Сейчас я расскажу вам про нашу дачу!

2014-06-21-3205

Домик этот построил мой отец, когда ему было 25 лет! В первую очередь этот домик строился для бабушки и дедушки. Бабушка хотела домик поменьше, но отец настоял, что будут приезжать дети и внуки. В итоге построили капитальный двухэтажный дом из кирпича. Крыша деревянная, покрыта шифером. В доме есть подвал, кухня, капитальная русская печка, комната, туалет. На втором этаже есть балкон и просторная комната. В общем одним словом – это не домик, а самая настоящая крепость, которая простоит еще сто лет. Дому скоро исполнится, как и мне 30 лет! Участок у нас 10 соток, есть клубника, смородина, жимолость, крыжовник.

2014-06-21-3196

Когда-то вся дача была усеяна клубникой, это время было в далекие 90-е, когда еще была жива моя бабушка. Каких только сортов клубники тогда не было! Я очень любил такие сорта как “машенька”, “ананасовая”. Клубнику мы в то время собирали ведрами! Теперь время изменилось, климат стал хуже, да и урожаи уже не те какие были раньше. Клубника, конечно, есть, но не в таком количестве и в основном растет один сорт “варянка”.

2014-06-21-3193

Моя мама очень любит цветы и всякие многолетники. У нас растет очень много цветов и практически все соседи нам завидуют.

2014-06-21-3203

2014-06-21-3201

Мы не выращиваем в большом количестве картошку, огурцы и помидоры – этого добра у нас по минимуму. В основном у нас растет все для души! Если подняться чуть выше, то можно увидеть, что наша дача находится рядом с лесом!

2014-06-21-3208

Вот именно туда мы и ходим с женой за грибами! Много раз нам сопутствовала удача и только в редких случаях мы приходили с пустыми ведрами! Грибники мы с женой еще те! На грибную охоту мы собираемся тщательно! Берем ведра и корзины, у каждого есть нож, от инцифалитного клеща защищаемся по максиму. В лесу подбираем себе палку, чтобы удобно было смотреть в кустах, да и на возвышенностях она помогает. Тропинками мы ходим только своими. Лес я хоть и знаю, как пять своих пальцев, но очень далеко стараемся не заходить. Сейчас как раз в это время близится грибной сезон. Июль, август и сентябрь – это воистину грибные месяцы! Вот только дождя и солнца должно быть в меру, только тогда в лесу много грибов. Но как говорится, на каждый гриб есть и свой грибник! В нашем лесу есть как свои, так и незваные гастролеры, которые не уважают дух леса, кидают бычки и оставляют мусор! Таких людей я не уважаю! Если берешь у природы дары, то бери с честью, а не поступай как свинья. Ну, вот собственно и все! Вкратце рассказал вам про нашу дачу! Кому понравилась статья, жмите класс, делитесь с друзьями! Буду очень вам благодарен!

2 комментария

• Andy:

Михаил,Спасибо за интересное повествование. Интересно пишите и про любимый Таиланд и про родной Владивосток, продолжайте…ждем новостей

• Здравствуйте! Спасибо, что нас читаете, конечно, мы и будем писать дальше))) Никуда мы не денемся с подводной лодки! Жить на два дома очень интересно, но в Таиланде все же жизнь ярче и насыщенней и поэтому осенью мы полетим обратно