Возвращение домой в Таиланд

Автор: admin Опубликовано: 5 октября, 2013 Рубрика: Моя Жизнь | Просмотров: ✯ 2 618

Во Владивостоке четыре месяца нашего пребывания прошли быстро, мы сделали все, что мы хотели. Самое главное, то, что мы, наконец-то поженились. Теперь мы муж и жена, а значит мы одно целое! Я считаю, что мы неплохо провели время во Владивостоке, посмотрели легендарный мост через Золотой Рог.

2013-08-25-1172

2013-08-25-1165

Действительно очень долгожданное сооружение и трудилось на этом мосту очень много людей, неважно кто это был, узбек, русский или иностранец. Все выполняли свои задачи, трудились как муравьи на благо Родины. Самое замечательное, что построили не один такой красивый мост, также построили мост на остров Русский, он еще больше своего собрата и возвышается намного выше над морем.

russky-bridge

Также построили низководный мост на Седанку, бесчисленное количество новых развязок и дорог. У нас теперь есть новый аэропорт, и количество международных рейсов возросло.

terminal1

В аэропорт можно теперь быстро добраться не только на машине, но и на скоростном аэроэкспрессе, который отходит от новой платформы на вокзале. Строительство новых объектов продолжается и по сей день, но, к сожалению, зиму еще никто не отменял, что очень печально. Нам бы пальмы с кокосами, да климат теплый с морем, было бы еще лучше, чем в Таиланде. Ведь в Сочи зима более мягче, а вот в Сибири и Дальнем Востоке посуровей погода. Когда моя жена получила новый загранпаспорт, мы тут же заказали билеты. Как обычно нам снова “повезло”, билет попался с пересадкой через Пекин 18 часов, остальные билеты на ближайшее число были дороговаты и мы решили все же лететь через Пекин. Ну а что?!)) Нам то не привыкать! Вечером первого октября за нами заехал друг и отвез нас в аэропорт. Российские кордоны мы прошли быстро, лишь пограничник девушка спросила: “Цель вашего визита в Таиланд?”. Я ответил как обычно, что учеба и туризм, забрал паспорт и пошли мы с женой ждать посадки на самолет. Наш самолет S7 Airlines стоял на заправке и до вылета оставался часик с копейками.

2013-10-02-1250

Первыми вошли в рукав стюардессы и члены экипажа, молодой полицейский заботливо открыл им дверь, через некоторое время стали запускать народ и мы пошли в самолет. До Пекина долетели быстро, кормили хорошо, давали укрыться пледами. В Пекин мы прилетели в третий терминал в два часа ночи, вечером у нас должен был быть самолет на Бангкок. На этот раз мы должны были вылетать из второго терминала. Для начала мы решили перекусить и отдохнуть, затем решили немного вздремнуть. До вечера время прошло быстро, ведь мы уже испытывали долгое ожидание в Китае. Ближе к вечеру мы поехали во второй терминал, там уже оставалось ждать не так долго. В Бангкок летели в основном одни китайцы, русских практически не было. Мы познакомились с двумя парнями, один из них летел  к подруге в Бангкок, а другой летел в Паттайю и искал себе попутчиков. Со Славой мы договорились, что скинемся на такси и поедем вместе, так оно и получилось. Шесть часов было лететь очень утомительно, особенно после такой пересадки, болтаешься как неприкаеный зомби в аэропорту. Китайцы кормили неплохо, размалеванные стюардессы пытались всем угодить и постоянно улыбались. Когда мы прилетели в Бангкок, мы с женой бежали самые первые, точнее мы шли по скоростной ленте. Когда отдавали пограничнику паспорта, сердце мое билось в усиленном ритме, хотелось уже поскорее на улицу. Паспорт жены пробили быстро, а вот мой паспорт таец полистал основательно, чего там только нет, там и Камбоджа, Лаос, Китай, Таиланд, печати студенческой визы. Он, что-то меня спросил про студенческую визу и поставил с легкой ухмылкой штамп. В этот момент мне хотелось уже оказаться дома в кровати. Получив с женой багаж, мы отправились со Славой искать такси. За троих мы отдали 1500 бат, хайвей оплачивал таксист. Доехали мы быстро, таец гнал как шумахер, как будто опаздывал на свидание с любовницей. В общем, Таиланд нас встретил хорошо, дождя не было. Сестра встречала с хлебом и солью, очень была рада нашему приезду! Буквально через день мы пошли в школу и оформили контракт, в конце месяца поедем в Лаос. Так, что теперь будем жить снова по студенческой визе! Не так давно ходили слухи, что Паттайю очень сильно затопило. Конечно, в данный момент ночью и днем льют дожди, но никаких затоплений нет! Буквально сегодня мы решили прогуляться по обновленной набережной Beach Road.

2013-10-05-1257

В некоторых местах лежат мешки с песком, как заградительная дамба, но они не большие. Набережная стала шире, насадили новых пальм, старые пальмы подстригли.

2013-10-05-1260

2013-10-05-1258

Стало свободно и легко! Ну, вот и все! До новых встреч и статей!