Возвращение в Паттайю

Автор: admin Опубликовано: 1 декабря, 2014 Рубрика: Все о Таиланде, Моя Жизнь | Просмотров: ✯ 2 441

Вот и дождалась нас мать PATTAYA! Сегодня первое декабря и мы наслаждаемся ласковым солнцем, купаемся в бассейне и кушаем  фрукты! В этот раз перелет для нас был не очень тяжелый, а скорее наоборот. Пересадка в Гонконге была всего 7 часов. Все рейсы выполнялись без задержек и по расписанию. Утром 30 числа мы встали рано утром, собрали последние вещи и стали ждать машину. За нами доложен был приехать наш друг. Посидев на дорожку с родителями, мы начали одеваться. Виталя за нами приехал в ровно назначенное время, он никогда не опаздывает, приезжает всегда вовремя, так как очень ответственный человек, ни разу нас не подводил!

Мы стали прощаться с родителями и пошли в машину, погрузив свои вещи мы двинулись в путь. В этот раз мы полетели практически налегке. Все самые дорогие мне вещи я решил оставить дома в России. До аэропорта мы доехали быстро, буквально за 40 минут. В аэропорту я взвесил наши сумки. На этот раз перевеса не было, моя сумка весила 16 килограмм, сумка жены 10 кг. По сравнению с 2013 году в аэропорту Владивостока много чего изменилось, теперь он не такой пустынный, как раньше, появилось много торговых точек, кафешек и магазинчиков. В центре зала на первом этаже красовался автомобиль.

20141130_095742

В общем, в аэропорту стало комфортнее и уютней.

20141130_100657

Мы обратили с женой на продовольственный магазинчик, где продавали морепродукты. Любой желающий мог купить красной икры и других вкусных деликатесов. Баночка икры 300 грамм стоила 1500 рублей. Мы хотели с женой купить икры, но багаж у нас был уже упакован, так что сестру побаловать не получилось!

И вот, наконец, наступила регистрация на наш рейс. Всю регистрацию мы прошли дома. У компании S7 очень хороший сервис и это не реклама. На сайте компании я выбрал нам посадочные места и прошел online регистрацию, в аэропорту оставалось только получить билеты на рейс. Получив билеты мы поднялись на второй этаж, где проходят таможенный контроль. Мы стали прощаться с другом.

Расставание с нами для него было очень тяжелым, так как он не хотел нас отпускать.

20141130_095620

Мы дружно обнялись и пошли на таможенный контроль. Ну а дальше все, как и всегда. Пройдя все кордоны мы сели на кресло и стали ожидать последние минуты. Наш самолет стоял на заправке.

20141130_112215

В Гонконг летели не только русские, но и китайцы. Народа в самолете было много. Честно скажу, что 5,5 часов было лететь немного утомительно, но нас радовало то, что в Гонконге будет небольшая пересадка всего 7 часов.

20141130_120354

Кормили нас вкусно и сытно. В этот раз я даже умудрился попробовать три сорта соков (апельсин, помидор, яблоко). Апельсиновый сок, конечно, самый вкусный.

20141130_142709

Поначалу Гонконг нас встречал лучами дружелюбного солнца, но потом погода немного испортилась, но это не помешало нам погулять возле аэропорта.

Конечно, хотелось съездить в город, но мы не решились, так время шло быстро, да и пересадка у нас была не такая большая. Когда-нибудь мы обязательно погуляем в Гонконге, ну а пока мы наслаждались ближайшими видами. Температура воздуха была +28, и было также немного душновато как в Таиланде. Очень радуется глаз, когда снова видишь зелень! Здесь нет снега и теплой одежды! Китайцам очень повезло с такой территорией. Аэропорт Гонконга чем-то мне напоминал аэропорт Пекина, только он был немного поменьше. Внутри аэропорта было все очень красочно и красиво.

20141130_163316

Была наряжена большая елка, везде были новогодние украшения.

20141130_192036

Мы посмотрели на табло свой рейс, а потом пошли гулять по аэропорту. Я вез нашу ручную кладь на тележке, а заодно и вез свою жену, она снимала видео на камеру. В общем, в аэропорту Гонконга нам понравилось!

20141130_165406

Единственно была заминка в получении билетов на рейс. Рейс до Бангкока выполняла авиакомпания Emirates Airline. На стойке регистрации очкастенький китаец попросил у нас обратные билеты. Естественно, что больше никаких билетов мы не бронировали, поэтому мы ответили, что обратных билетов у нас нет. Тогда он попросил предъявить наличность и спросил, сколько у нас денег.

Пришлось тряхнуть ему пачкой “бабосов”, чтобы он успокоился. Как только очкарик увидел наличный kesh, он тут же отдал нам билеты и пожелал счастливого пути. Все очень просто, авиакомпания не хочет брать на себя ответственность, если нас не пустят на границе Таиланда. В 2013 году у S7 мы подписывали бумажку, о том, что сами несем полную ответственность, если нас не пропустят пограничники Таиланда. Когда есть виза или обратный билет, то вопросов не возникает.

У арабов мы летели на Airbus 380-800 – это двухэтажный монстр, который напичкан разнообразной электроникой. Кормили нас очень хорошо. За 3 часа полета я посмотрел фильм и послушал музыку, долетели очень комфортно!

20141130_205601

В аэропорту Бангкока мы прошли без проблем таможенный контроль! Никто нас “не завернул”, только спросили, есть ли заранее оформленная виза. Ну а дальше нас уже ждало такси! Дело в том, что такси мы заказали заранее еще в России и обошлось оно нам в 1300 бат! Люди оказались очень надежные и добросовестные! Приехали во время! Ждали нас с табличкой! В 2 часа ночи мы уже были дома! Долой теплую одежду и зиму! Теперь мы снова живем в тепле!

Подписывайтесь на наш канал в You Tube! А также поделитесь нашими статьями с друзьями! Жмите лайки и классы!