Как мы добирались на Родину

Автор: admin Опубликовано: 28 мая, 2013 Рубрика: Моя Жизнь | Просмотров: ✯ 2 697

Привет всем! Вот мы и добрались до Владивостока. Полет наш был большой и утомительный, плюс все пошло не совсем так, как мы с женой запланировали. Еще в Паттайе мы заказали себе билеты в интернете с пересадкой через Пекин.Пересадка в Пекине составляла 19 часов, и за это время хотелось погулять по городу, посетить экскурсии. С женой мы отыскали гида китаянку, которая знает русский язык и проводит экскурсии. Мы написали ей свои данные и договорились, что нас будут встречать в аэропорту Пекина, но вышло совсем все по другому. 8.30 за нами приехало такси, услужливый таец погрузил наши вещи и мы поехали в аэропорт. Ехали мы недолго примерно 1,5 часа. Приехав в аэропорт, пошли искать место, где нам могут замотать багаж в пленку. Стоимость упаковки багажа составляет 120 бат, дальше мы двинули на регистрацию и были немного в легком шоке, что самолет наш вылетает в 4 утра, а должен был быть вылет в 1.30, но это были не все сюрпризы, которые нас ожидали. Дальше мы пошли через контроль, где идет досмотр вещей. У жены из ручной клади забрали емкость с алое и тигриную мазь в баночке, мол, по инструкции запрещено провозить такие емкости в ручной клади.  Было конечно обидно, но делать нечего, пошли ожидать своего рейса. До трех часов ночи вместе с китайцами мы ожидали регистрацию на посадку. А аэропорту был капитальный минус, хотелось выйти на улицу, но это было не возможно, так как мы ожидали рейса уже в закрытом терминале, выход был только в рукав самолета.  Ожидание нам компенсировали сухпайком.

2013-05-25-612

В наборе было два вида кекса, шоколадка, закрытый стаканчик с водой. Мы перекусили и нас начали запускать в самолет. До Пекина мы долетели благополучно, полет длился примерно 5,5 часов, это время мы ели и спали. Но не понравилось то, что авиакомпания Hainan airlines не выдает пледов, также питание не очень вкусное и скудное. Если лететь китайцами то лучше всего Air China, там выдают подушечку под голову, плед и даже наливают вино. В аэропорт Пекина мы прилетели во 2 терминал, хитрый китаец покрутил мой паспорт и поставил штамп, дальше пошли получать на ленте багаж.

2013-05-25-618

Мы были очень рады, что прилетели в Пекин и что сейчас нас встретят, и мы поедим на экскурсию, но был большой облом, сколько табличек мы не смотрели, мы никак не могли найти нашу. В итоге мы поняли, что встречать нас никто не будет. У сидящего китайца попросил позвонить по номеру, который нам дали, он смотрел на меня удивленными глазами, но все, же позвонил нашему гиду -китаянке, ну, а та в ответ заявила: “Я не буду вас встречать. Вы ничего не уточнили!”  Уговор был, данные, и время мы указали, было видно, что заинтересованности в нас нет, и мы не стали себя навязывать. Китайка засранка нас просто кинула, и это было понятно! Мы решили сами съездить в город, но потом эта затея у нас отпала, потому как у таксистов такса 1000- 1200 юаней, если учитывать, что юань в 5 раз дороже рубля, то цена за проезд выходит просто астрономическая, дешевле и спокойней было остаться в аэропорту, что мы в принципе и сделали.

2013-05-25-616

Времени у нас было очень много.  Для начала на автобусе (шатл) нам нужно было добраться в международный третий терминал, добраться туда было в принципе просто, но неудобно только было таскаться с чемоданами и ручной кладью. Распихивая китайцев, мы сели в полный автобус и поехали. Третий терминал впечатлял своими размерами. Первым делом пошли узнавать про свой рейс во Владивосток. На стойке со знаком вопросик, мы спросили про свой рейс у китаянки, она сказала, что еще рано, наш рейс на табло появится только вечером. Ну, вот и все.. С этого момента пошло наше тягомотное ожидание. Решили, что надо подкрепиться, разменяли немного рублей на юани. Курс в аэропорту не очень выгодный, но что поделать, кушать хочется всем, хочешь, не хочешь, а менять придется. По аэропорту мы путешествовали с тележкой на колесиках, сгрузили на нее все сумки и ручную кладь. Я навсегда запомню, как 15 часов мы кружили с этой тележкой по аэропорту.  Разменяв деньги, пошли в местную харчевню, где подают супы и легкие закуски. Мы заказали 2 тарелки супа, салатик и 2 пива, за все мы заплатили 110 юаней.

2013-05-25-630

2013-05-25-631

В общем, поели больше чем на 500 рублей. Покушали сытно и вкусно, пошли искать себе лежанку, хотелось вытянуть ножки и немного вздремнуть.

2013-05-25-627

Одним глазом дремали, а другим стерегли вещи, ощущалась дикая усталость и дремота и лишь ближе к вечеру, и приободрились и раскачались, снова пошли, покушали на 101 юань. Мы убивали время, как могли, даже решили воспользоваться WiFi. Мы подошли к терминалу, где по сканированию загранпаспорта можно было получить логин и пароль от интернета.

2013-05-25-646

2013-05-25-645

Связались с сестрой по скайпу, полазили в социальных сетях и снова двинули в путь, гулять по аэропорту.

2013-05-25-615

2013-05-25-647

За  весь день мы облазили весь третий терминал, вдоль и поперек, выходили на улицу.

2013-05-25-669

2013-05-25-640

К вечеру мы уже знали, где проходит регистрация на наш рейс. С нами снова летели братья китайцы со своими баулами и огромными чемоданами.  Билеты получили довольно быстро и двинули к терминалу, где досматривают более тщательней, а китайцы это делать умеют. На этот раз у нас ничего не забрали, лишь с подозрением рассматривали блок кристаллического дизадоранта. Пройдя шмон мы пошли дальше, оставалось только ждать нашего самолета компании S7. В 2. 20 мы должны были вылетать, запускать в самолет на посадку нас начали 1.45. Мы были очень рады увидеть русских стюардесс, нам улыбались и попросили занять свои места. Ура! Наконец то домой! Больше половины пути мы уже проделали. До Владивостока мы летели примерно 2 часа, покормили нас вкусно и сытно. Я летел около иллюминатора и заснял турбину самолета, вид был очень красивый, появилось солнышко и я подумал о как прекрасно, мы сейчас прилетим в хорошую, солнечную погоду, но не тут, то было!

SAM_1838

Нас встретил суровый холодный туман и +8 градусов тепла! И вот тут то вспомнил родную солнечную Паттайю! В аэропорту Владивостока было тоже зябко, да и одеты мы были не по погоде, бриджи, шлепки да футболка. Пограничники на нас смотрели равнодушно, проходя паспортный контроль, меня спросили: “Вы улетели из России в 2011 году?” Я ответил, что улетел в 2011, потом пограничница спросила мое отчество, ее что-то удивляло, но она все же поставила печать о прибытии и мы пошли с женой дальше, где нас встречал друг. Он нас довез на машине до дома, за что ему огромное спасибо. Вот так вот, теперь я на Родине, но душа моя еще в Таиланде. Потихоньку адаптируемся и решаем вопросы. Осенью обязательно вернемся домой в Паттайю! Cool