Как мы провели лето в России

Автор: admin Опубликовано: 10 сентября, 2014 Рубрика: Моя Жизнь | Просмотров: ✯ 1 877

В этом году мы отлично провели время у себя на Родине. Лето в этом году нас порадовало своей погодой. Отдых наш был очень разнообразный и интересный. На этот раз мы решили съездить отдохнуть во Врангель, что находится рядом с Находкой. Места там очень красивые и необыкновенные, да и погода лучше, чем во Владивостоке. 5 июля мы сели в автобус №506 и поехали в Находку, там с автовокзала пересели на маршрут №126 и отправились в поселок Врангель.

2014-07-05-3245

2014-07-05-3252

В этот день исполнился год со дня нашей свадьбы и как раз в это время во Врангеле был большой праздник посвященный сорокалетию порта Восточного. Для местных горожан – это очень значимое событие, ведь большинство жителей этого поселка работают в этом порту. Недалеко от моря поставили сцену. На этой сцене выступали разные руководители от порта Восточного, также на праздник приехали из администрации города и другие высшие чины, которые тоже “толкали” торжественные речи. Мы, хоть, и не живем в Находке и Врангеле, но мы с женой наслышаны об этом порте. Именно сюда прибывали в огромном количестве еще в 90-е иномарки из Японии. Здесь же кормились бандиты и менты, которым отстегивали “бабло” продавцы машин. Сейчас все изменилось, машин привозят меньше, да и бизнес сейчас у многих практически легальный. На данный момент в порту работают достаточно много людей (около 1700 человек), которые очень зависят от своего рабочего места и зарплаты. Руководство порта на организацию праздника не пожалело денег. На торжественное событие пригласили артистов из Москвы и заказали шикарный салют для горожан. Для детей установили различные увеселительные аттракционы и карусели.

2014-07-05-3229

На этом празднике никто не остался голодным, потому что можно было отведать недорого вкусного шашлыка, плова и других блюд узбекской и русской кухонь. Если честно, то народу очень сильно понравился шашлык, везде стояли километровые очереди.

2014-07-05-3250

Нам пришлось тоже отстоять очередь, чтобы попробовать отменного шашлыка. За две порции мы отдали всего 400 рублей. Помимо основной сцены, где выступало руководство порта Восточного и приглашенные звезды, также стояли маленькие сцены, где дети танцевали breakdance. Вообще атмосфера праздника была радостной и комфортной. Народ вел себя культурно, никто не дебоширил и не дрался, да и оцеплений полиции было не так много. Вечером начал выступать Иван Панфилов, а затем ближе к ночи на сцене появился легендарный “УмаТурман” (Владимир Кристовский). Было видно, что жители поселка были рады московскому гостю, все дружно “зажигали” под его веселые песни. В этот вечер мы очень хорошо расслабились и отдохнули, а также насладились чудесным салютом! Поездка во Врангель нам очень понравилась и оставила положительные эмоции и впечатления об этом поселке.

Тавричанка

В середине июля с нашими родственниками мы поехали отдыхать на море в поселок Тавричанка. Наша поездка получилась спонтанной, заранее мы ничего не планировали. В Тавричанку мы поехали вечером, долго не могли себе выбрать подходящее место возле моря. С собой мы взяли надувную лодку с мотором и палатку, ну а также еду и спиртные напитки. Двоюродный брат Паша моей жены всегда любит отдыхать на природе. Со своей женой Люсей они каждый год отдыхают в Ливадии и очень часто ездят на рыбалку. Мы с женой никогда не были на рыбалке и нам очень хотелось покататься на надувной лодке. Место мы все же нашли и начали располагаться. Первым делом мы поставили палатку и соорудили стол с едой, затем Паша вытащил мангал и мы разожгли угли. На углях мы решили приготовить аппетитные колбаски. Весь вечер мы кушали, пили и веселились. В три часа ночи завалились спать. Мы пошли спать в палатку, а Паша с Люсей в автобус. Ночь мы переночевали отлично, утром нас разбудили с криками местные ребята: “Подъем такси Максим!”. Как оказалось, местные тоже любят отдыхать на этом месте, где расположились и мы. Все утро они “гужбанили” по полной программе. Девки зажигали под хиты 90-х, а “бухие” пацаны с криками плескались в море. Поспать, конечно, не удалось, зато утро было солнечным и приятным! Утром мы собрались на рыбалку по Уссурийскому заливу. Я начал надувать лодку, а остальные принялись собирать вещи и готовить завтрак.

2014-07-23-3308

Позавтракав жигулевским пивом, который нам привез местный пацаненок, мы отправились в плавание. Отплыв подальше от берега, мы закинули свои «закидушки» и стали ждать, пока голодная рыба клюнет на крючок, но она “собака” клевать не хотела и нам пришлось поменять место дислокации. Место для клева мы меняли пять или шесть раз, в итоге чуть ли не доплыли до берегов Владивостока. С лодки можно было разглядеть очертания города и катера с яхтами, которые стояли на причале. Делать было нечего и пришлось возвращаться обратно. И вот тут-то начались наши приключения. Наш капитан Паша забыл, куда нужно плыть. Наши голоса разделились, одни орали, что нужно плыть в одну сторону, другие орали, что мы плывем не туда. В итоге пришлось немного поплутать, мы даже заплыли на необитаемый островок, где было много острых ракушек и орущих чаек. Время близилось к вечеру и уже хотелось вернуться в свой “лагерь”. Мы с женой давно так не катались на море и если, честно, мы были рады, что заблудились. Никто не паниковал, все смеялись и шутили. После шести часов катания на лодке по Уссурийскому заливу мы все же нашли свое место и благополучно вернулись. На следующее утро мы уехали домой. Впечатления от отдыха остались самые незабываемые!

Дача

У себя на даче мы тоже проводили неплохо время. Иногда мы с женой посещали лес, и он нас щедро баловал своими дарами. В лесу мы ели дикую малину и собирали грибы.

2014-08-10-3347

Из грибов нам в основном попадались зеленые и красные сыроежки, иногда мы находили обабки и белые грибы. Грибы с картошкой – это самый вкусный деликатес! Его можно есть вечно, вот только жалко грибной сезон уже закончился. Также мы засолили немного сухих груздей. Урожай нас в этом году порадовал, особенно много было огурцов. Среди них попадались и большие монстры, которые были с размером кобачка.

2014-09-05-3440

2014-09-05-3432

Помидоров в этом году было маловато, так как мало было дождей и земля была сухая. Также на даче мы весело справили два Дня Рождения! Было так весело, что к нам в бокалы залетали осы полакомиться вином!

2014-08-23-3356

Маяк

Совсем недавно наш общий друг свозил нас на машине на море. У нас во Владивостоке совсем не так много хороших мест, где можно покупаться. Одно из таких мест находится на Маяке.

2014-08-09-3342

2014-08-09-3335

Там всегда много отдыхающих и куча припаркованных машин. Вода чистая как слеза ребенка, но все равно в такие минуты тянет на пляжи Таиланда. В целом для нас лето прошло весело, было много приключений и неожиданностей, да и вообще год Лошади преподнес нам массу веселых сюрпризов! Впереди три месяца осени и вылет домой. Вот так и прошли наши летние будни.