Перелет домой и знакомство с аэропортом Tokyo Narita

Автор: admin Опубликовано: 3 мая, 2014 Рубрика: Моя Жизнь | Просмотров: ✯ 5 733

Вот и настало время снова улетать домой. Билеты на самолет мы купили очень оперативно, медлить было нельзя, так как нам срочно нужно было вылетать домой. Нам было все равно, что будет долгая пересадка в аэропорту Tokyo Narita. Мы привыкли к долгим пересадкам, только в одном международном терминале Пекина мы дважды ждали пересадку по 19 часов. 29 числа мы поехали заказывать такси. В Паттайе такси заказать не проблема, вот только цены у всех разнятся. Кто-то берет 1200, мы же нашли место, где услуги такси до аэропорта стоят 1000 бат. Таец выписал нам ваучер и взял с нас депозит 300 бат. Теперь оставалось до конца упаковать свои вещи и наслаждаться последним днем. 30 числа мы решили провести время на бассейне. Вода была как парное молоко. Позагорать особо не получилось, так как солнце спряталось и было немного хмуро. Время пролетело очень быстро и начало потихоньку вечереть.

2014-04-29-3053

Вечером мы решили похлебать камбоджийского супчика и попить вина. В гости к нам пришла сестра жены, и мы вместе отправились на прогулку. В 3 часа ночи за нами приехало такси, и мы поехали в аэропорт. Катя (сестра моей жены) решила поехать с нами в аэропорт, чтобы проводить нас до конца. До аэропорта доехали мы быстро, буквально за один час. Дружно сфотографировались возле входа, и пошли кушать в фудкорт.

2014-04-30-3055

Перед отъездом мы посетили все свои любимые места, где любим кушать – это фудкорт в Big C Extra, закусочная у дядюшки Po и пару мест возле нашего кондоминиума. Мы прекрасно понимали, что нам будет не хватать тайской пищи на Родине, поэтому и решили насытиться перед отлетом. Поев в фудкорте мы пошли на регистрацию рейса сдавать багаж и получать билеты. Вот и подошел тот момент, когда нужно было прощаться! Мы обняли сестру, и пошли в терминал, где проводят досмотр вещей. В этот раз нас “шмонали” не так сильно, как в прошлый раз. В мой рюкзак даже никто не удосужился заглянуть, а в рюкзаке у меня лежал дезодорант. Емкости, как известно, запрещены, но в этот раз повезло, и у нас ничего не отобрали. Дальше мы пошли выезжать из Таиланда, пограничники поставили штамп и вот мы оказались за пределами пограничного контроля. В этот раз у нас пропало половина школьной визы, перед отлетом нам только поставили второй штамп.

2014-05-03-3128

Наша студенческая виза должна была закончиться в январе 2015 года, но жизненные обстоятельства изменились и нам пришлось улетать раньше. Можно, конечно было и сохранить визу, оплатить re-entry, но это в том случае если бы мы улетали на месяц, а так мы улетаем на долгое время, и половина нашей визы пропадает. Пройдя все Duty Free мы оказались в зоне ожидания.

2014-04-30-3073

Наш самолет стоял на заправке, до вылета оставался ровно час. Полет до Японии выполняла компания Japan Airlines.

2014-04-30-3072

И вот, наконец, всех начали запускать в самолет. Сначала пропустили людей в бизнес класс, а потом уже только эконом. Мы заняли свои места и начали ждать отправления. В этот раз нас кормили очень вкусно! Японские стюардессы очень услужливые, внимательные и готовы выполнить любую прихоть клиента. Еда была очень вкусной, только один яблочный сок мне наливали четыре раза, также хватило наглости попробовать маленькую бутылочку красного и белого вина. До Японии лететь больше шести часов, и я решил как-то скрасить свой досуг. Прямо передо мной в сидушке был монитор.

2014-04-30-3076

Можно было послушать не только разнообразную японскую музыку, но и поиграть в игры и посмотреть фильм на русском языке.

2014-04-30-3075

Мы с женой посмотрели фильм “Голодные игры”, а потом легли спать. Когда спишь, время пролетает очень быстро.

2014-04-30-3080

Я посмотрел в иллюминатор и увидел облака, мы шли на снижение.

2014-04-30-3085

Нам не терпелось уже оказаться на земле. Погода нас встречала хмурая и унылая, чем-то напоминала Приморскую погоду. Из 40 градусов тепла мы прилетели в +16.. Если честно, то было зябко и противно, хотелось побыстрей пройти паспортный контроль, получить транзитную визу и завалиться где-нибудь на диванчике в зале ожидания. Но не все так просто оказалось, как мы думали! К нам подошел японец и дал миграционную карту для заполнения. Заполнив ее, он нас отправил к Японкам, вот тут-то и начались подарочки! Как оказалось, у нас должен был быть забронированный отель, и все эти данные заполняются в транзитной визе. Такого поворота событий мы не ожидали! Мы думали, что все прокатит также как в Пекинском международном терминале! В Китае у нас никто не спрашивал отель, китайцы поставили транзитную визу и отправили в свободное плавание. Мы стали объяснять Японке, что в наши планы не входило бронирование отеля. Она нам сказала, что так просто в аэропорту переночевать нельзя, вот если бы пересадка была 3-4 часа, тогда — пожалуйста, а в нашем случае пересадка была практически целые сутки. После долгих разговоров она начала предлагать нам самые дешевые варианты отелей, от 45$ до 65$ за персону, но мы с женой как упертые бараны говорили, что нам не нужен отель и мы будем ночевать только в аэропорту. Такой наглости японка наверно еще не видела, но вошла в наше тяжелое финансовое положение. Взяв наши паспорта она отправилась к своим коллегам в миграционный офис. Там нас пробили по базе данных и поставили красные печати на миграционной карте, только потом мы начали проходить паспортный контроль. Японские пограничники чем-то напоминают персонажей из мультфильмов аниме. Все одеты в белую рубашку, многие сидят в “очечках” и с шевелюрой как у эмо, но при этом лица у них суровые и серьезные. К своим гражданам отношение совершенное иное, там паспортный контроль проходит с приветствиями и поклонами, а на нас смотрели как на чужаков. В их глазах было точно написано: ”Что приперлись-то варвары из России?”. Наверно до сих пор держат на нас обиду из-за островов, которые мы им не отдали. Также Япония в марте месяце наложила свои санкции на Россию. В общем, прием был очень холодный. В паспорте нам поставили транзитную визу до 3 мая,

2014-05-03-3127

также на сканере сняли отпечатки пальцев, но и этого было мало! Пройдя паспортный контроль, нужно было заполнить еще одну небольшую бумажку, без которой бы нас просто не выпустили из зоны прилета. В одной графе нужно было указать японский адрес или телефон отеля. Мы указали номер рейса (S7 566) на котором должны были улетать. Заполнив последнюю бумажку, нас наконец-то выпустили из зоны прилета, и мы пошли искать себе место, где можно было отдохнуть. Впереди нас ждали еще и другие “сюрпризы”, о которых мы не догадывались! Первым делом мы взяли себе тележку и сложили на нее всю нашу ручную кладь, благо наш основной багаж лежал в багажном хранилище. Первым делом мы решили перекусить, заварить лапши. Как оказалось в аэропорту не было титанов с горячей водой как в Китае. Это была первая трудность с которой мы стокнулись. Очень хотелось похлебать жиденького, и мы начали сканировать аэропорт в поисках кипятка. В одном магазинчике мы заприметили потер, там можно было заварить лапшу, но с одним условием, если продукцию покупаешь у них.

2014-04-30-3097

В другом магазинчике нам повезло больше, приветливая японка позволила нам воспользоваться поттером и заварить лапшу.

2014-04-30-3105

2014-04-30-3106

Перекусив, мы решили отдохнуть, выбрали себе свободные сидушки и распластались как морские котики. Очень непривычно, когда подмерзают и потеют ноги, вонючие носки пришлось снять. В такие минуты чувствуешь себя бомжом на паперти, но выхода нет и приходится как-то переживать эту пересадку. Как пережить многочасовую пересадку? В первую очередь помогает сон, но сон естественно должен быть не крепкий, а урывками, потому как нужно еще следить за вещами. Японцы очень хорошо охраняют свой аэропорт, везде все утыкано камерами слежения, также ходят мобильные группы полицейских, которые проверяют все от туалета до содержимого мусорного бочка. За иностранцами здесь особое наблюдение, так что можно особо не беспокоиться за свои вещи, но все равно нужно следить. Второй терминал аэропорта Tokyo Narita оказался не таким большим, как я думал. На втором этаже мы увидели, что полицейский дежурит на тумбочке.

2014-04-30-3090

В какой-то момент мне показалось, что это не живой человек, а памятник. Японец не шевелился и не дышал, а только строго смотрел в одну точку. Повсюду стояли телефонные аппараты, в середине зала красовалась красненькая Mazda.

2014-04-30-3088

2014-04-30-3104

Также весь аэропорт был нашпигован продажными аппаратами, где можно было купить себе мороженное или напитки.

2014-04-30-3099

2014-04-30-3100

2014-04-30-3101

На последнем этаже располагались разнообразные кафе и закусочные.

Деньги поменять было не проблема, но делать мы этого не стали, так как своих харчей было предостаточно.

2014-04-30-3108

В 12 часов ночи в аэропорту стало меньше народу, но зато прибавилось больше полицейских, которые как грибы стояли на каждом шагу.

2014-04-30-3113

2014-04-30-3095

На ночь до 4 утра аэропорт закрывают и выключат свет, верхние этажи перекрываются и “пошарахаться” не получится. Нам ничего не оставалось, как пойти спать. К часу ночи в аэропорту раздавался разнообразный храп, многие японцы храпели и свистели, как будто они спали на домашних кроватях. В общем, ночь и утро мы переждали благополучно, а потом когда наступил обед, пошли на третий этаж на регистрацию. Фотографий получилось сделать очень мало, так как сел наш телефон. Зарядить его было невозможно, потому  как розетки в Японии другого формата на 110В! Это было еще одно большое разочарование, так как я хотел снять видео! Единственное, что порадовало так это интернет. В аэропорту WiFi Narita абсолютно бесплатный и не прерывается по часам как в Китае. Дальше нас ожидал наш самолет S7 566, который в итоге задержали на 20 минут. Эмоции и воспоминания об аэропорте Tokyo Narita остались, если честно сухие и безрадостные. В данный момент мы во Владивостоке, погода нас здесь не балует. Сырость, серость и туман – вот три составляющие нашей любимой Родины. Вот такая вот у нас была пересадка в Японии!

2014-04-30-3103

Уважаемые читатели, если вам понравилась статья, не забывайте ставить класс и делиться с друзьями!

5 комментариев

• Константин:

Здравствуйте! Прошу ответить на вопрос касаемо транзитной визы в Нарита. Если предстоит вылет во Владивосток на следующий день после прилета из Бангкока, разница менее 24 часов, нужно ли оформлять транзитную визу заранее в консульстве ещё на родине в России? Просто планируем в отпуск и вот на обратном пути ситуация как у вас. Подскажите пожалуйста.

• Здравствуйте. Транзитную визу заранее оформлять не нужно, единственно если у вас будет долгая пересадка как у нас, вам нужно будет заранее забронировать отель. Японцы не разрешают ночевать в аэропорту, нам тогда просто повезло, что японка пошла нам на встречу.

• Инга:

Здравствуйте, а где-нибудь можно ознакомиться с эмиграционными бланками, которые заполняются по прилету на эмигрейшн в а/э Нариты , изучить, чтоб много времени не тратить ?

• maksim:

спасибо за содержательный ответ Скажите пожалуйста я могу просто пересесть на другой рейс в норите не выходя из транзитной зоны